Принцип работы VNT турбокомпрессора (с изменяемой геометрией)

1.jpg
VNT турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
2.jpg
Малый угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя при низких оборотах.
3.jpg
Максимальный угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя на высоких оборотах.

Преимущества систем VNT™ и AVNT™

Возросшая мощность

Турбины VNT и AVNT, создают меньшее давление на выходе двигателя во всем диапазоне его оборотов, при той же степени наддува, что и обычные турбины, обеспечивая в результате больше мощности.

Больший вращающий момент и лучший отклик

При низких оборотах двигателя, модели с технологией VNT и AVNT, разгоняют турбину быстрее, что обеспечивают прирост степени наддува по сравнению с традиционными моделями. Данная система позволяет получать больший крутящий момент из-за увеличенного количества топливно-воздушной смеси, поступающего в цилиндры на низких оборотах.

Снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов

Более низкое давление на выходе двигателя улучшает показатели расхода топлива за счет уменьшения насосных потерь. Системы электронного управления двигателем, путем выбора оптимальной степени наддува, позволяют снизить расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов за счет более полного сгорания. В особенности на грузовых автомобилях AVNT может быть использована для управления рециркуляцией отработавших газов.

Улучшение эффективности торможения

Закрытие лопастей увеличивает давление на выходе двигателя, повышает степень наддува и приводит к значительному улучшению эффективности при торможении двигателем, что благоприятно сказывается на управлении автомобилем.