Двигатель TSI является последней разработкой немецкого концерна VW — турбонаддув и послойный впрыск топлива (расшифровка данной аббревиатуры, которая является запатентованной). Производителем предлагается линейка ДВС, отличающихся конструкцией, объемом и мощностью. Имеется два варианта — обычный турбонаддув или двойной наддув воздуха.
Ремонт турбонаддува TSI предлагается нашим сервисом в Алматы по адекватной стоимости. Качество работы гарантируется мастерами — каждый проходит соответствующее обучение и получает сертификат на право заниматься обслуживанием двигателей TSI. Отметим, что мы занимаемся ТО данных двигателей различных типов турбонаддува, а это актуально для владельцев авто Фольксваген с такими двигателями.
Что собой представляет двойной наддув TSI
Этот вид подачи воздуха в ДВС выполняется механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Такое сочетание дает возможность эффективно реализовать номинальный крутящий момент в большом диапазоне оборотов мотора.
Конструкция включает в себя механический нагнетатель (Roots), который являет собой два ротора в корпусе. Их задача заключается во всасывании воздуха, его сжатии и нагнетании. Давление турбины настраивается регулировочной заслонкой, которая установлена параллельно компрессору. Мотор с двойным наддувом имеет стандартный компрессор, охлаждение воздушных масс выполняется интеркуллером воздушного типа.
Как работает двигатель TSI с двойным наддувом
Функционирование такого мотора разделено на следующие этапы, которые зависят от количества оборотов коленвала двигателя:
- Холостой режим (безнаддувный) — число оборотов до 1000.
- Включение механического нагнетателя — от 1000 до 2400.
- Общая работа нагнетателя и турбированного компрессора (2400 — 3500 оборотов).
- Активация турбокомпрессора (более 3500).
Каждый из данных этапов подразумевает отдельную или совместную работу элементов турбонаддува. В зависимости от количества оборотов коленчатого вала двигателя включается механический нагнетатель и турбокомпрессор, позволяя постоянно увеличивать мощность мотора (до установленного предела).
Двигатель TSI с турбонаддувом
В таких моторах подача воздуха выполняется только турбокомпрессором. Его конструкция позволяет достигнуть номинального значения крутящего момента при низких оборотах ДВС и постоянного его поддержания в широком диапазоне (1500 — 4000 об/мин). Обеспечение хороших ТТХ данного турбокомпрессора достигается путем уменьшения инерции подвижных элементов — наружный диаметр рабочего колеса турбины и компрессора уменьшен. Настройка наддува осуществляется при помощи перепускного клапана (электрический или пневматический привод).
Процесс охлаждения выполняется по сигналу блока управления ДВС активацией насоса. Поток воздуха проходит через пластины с трубками хладагентом (жидкостная система охлаждения) и отдает свое тепло. Жидкость охлаждается в радиаторе и движется далее по контуру, обеспечивая снижения температуры воздуха.
Турбоост выполняет ремонт турбин согласно регламенту производителя — главное правило, которое соблюдается с момента открытия. Получить помощь при любых вопросах относительно оказываемых услуг можно у менеджера. Купить турбину с гарантией также возможно в удобное рабочее время. Ремонт турбин в Алматы производится по доступной цене, что позволяет сократить расходы на обслуживание авто от концерна Фольксваген.