Двигатели TDI с турбонаддувом

Двигатели TDI

Турбина дизель TDI является еще одной запатентованной разработкой немецкого концерна VW. Такие двигателя гарантируют хорошую динамику авто, экономичный расход топлива и безопасную эксплуатацию. Наличие турбированного компрессора с возможностью изменения геометрии турбины в моторе позволяет создавать оптимальную величину давления подаваемого воздуха в большом пределе скоростных режимов.

Поручать ремонт турбин TDI двигателей нужно профессионалам, которые имеют навыки и знания относительно ТО. Компания Турбоост Алматы выполняет обслуживание VGT и VNT турбокомпрессоров (названия разные, агрегат — тот же) по адекватной стоимости. Использование современного оборудования обеспечивает быстроту проведения ремонта, несмотря на сложность задачи. К ремонту привлекаются мастера с лицензией на выполнение данных работ — не задействуем специалистов со стороны.

Купить турбину TDI не составит труда — предлагаем отличную возможность приобрести оригинальную продукцию. Оформить заказ просто, т.к. достаточно связаться с нами и обговорить условия покупки.

Чем выделяются такие турбины

Одной из особенностей таких двигателей с нагнетателями воздуха является возможность настройки величины и направления потока ОГ. Это позволяет получить оптимальное количество оборотов турбины и увеличить производительность нагнетательной установки.

Моторы TDI с турбированным наддувом отличаются от других разновидностей объединением направляющих лопаток, привода (вакуумный) и устройства управления. Назначение лопаток — изменение скорости и направления отработанных газов путем смены размера сечения канала.

Последовательность этапов активации турбированного наддува следующая: датчики температуры воздуха на впуске и давления → клапан ограничения давления → вакуумный привод → система управления → поворот лопаток. Такая система позволяет точно определить надобность для включения турбонаддува. При выходе из строя датчиков нужно сразу провести их замену.

Как работает турбонаддув TDI двигателей

Настройка потока отработанных газов позволяет получить оптимальное давление воздушных масс при большом диапазоне частоты оборотов двигателя. Увеличение мощности турбированного компрессора достигается при помощи колеса нагнетателя, которое быстрее вращается благодаря уменьшению сечения канала. К этому приводит увеличение давления отработанных газов.

Решение вопроса “турбоямы” (возникает при внезапном увеличении количества оборотов мотора, приводящих к недостатку энергии от ОГ) простое — поворот лопаток выполняется с определенной задержкой. Это позволяет получить нужное давление наддува.

При достижении больших оборотов ДВС, энергия отработанных газов предельная. Для избежания избытка давления наддува, поворот лопаток выполняется на максимальный угол (площадь поперечного сечения наибольшая).

При возникновении любых сбоев в работе данного оборудования рекомендуется обращаться к спецам, которые предоставят гарантию на проделанные работы. Для получения подробной информации о состоянии ДВС нужно провести компьютерную проверку. Это сэкономит время для мастеров, которые будут выполнять обслуживание таких двигателей.

ТОО «ТурбоостКЗ» в Алматы предлагает комплексный подход к ТО двигателей с турбокомпрессорами TDI — диагностика турбин, их ремонт, рекомендации владельцу и многое другое.