Наддув ДВС TSI

ДВС TSI

Двигатель TSI является последней разработкой немецкого концерна VW — турбонаддув и послойный впрыск топлива (расшифровка данной аббревиатуры, которая является запатентованной). Производителем предлагается линейка ДВС, отличающихся конструкцией, объемом и мощностью. Имеется два варианта — обычный турбонаддув или двойной наддув воздуха.

Ремонт турбонаддува TSI предлагается нашим сервисом в Алматы по адекватной стоимости. Качество работы гарантируется мастерами — каждый проходит соответствующее обучение и получает сертификат на право заниматься обслуживанием двигателей TSI. Отметим, что мы занимаемся ТО данных двигателей различных типов турбонаддува, а это актуально для владельцев авто Фольксваген с такими двигателями.

Что собой представляет двойной наддув TSI

Этот вид подачи воздуха в ДВС выполняется механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Такое сочетание дает возможность эффективно реализовать номинальный крутящий момент в большом диапазоне оборотов мотора.

Конструкция включает в себя механический нагнетатель (Roots), который являет собой два ротора в корпусе. Их задача заключается во всасывании воздуха, его сжатии и нагнетании. Давление турбины настраивается регулировочной заслонкой, которая установлена параллельно компрессору. Мотор с двойным наддувом имеет стандартный компрессор, охлаждение воздушных масс выполняется интеркуллером воздушного типа.

Как работает двигатель TSI с двойным наддувом

Функционирование такого мотора разделено на следующие этапы, которые зависят от количества оборотов коленвала двигателя:

  • Холостой режим (безнаддувный) — число оборотов до 1000.
  • Включение механического нагнетателя — от 1000 до 2400.
  • Общая работа нагнетателя и турбированного компрессора (2400 — 3500 оборотов).
  • Активация турбокомпрессора (более 3500).

Каждый из данных этапов подразумевает отдельную или совместную работу элементов турбонаддува. В зависимости от количества оборотов коленчатого вала двигателя включается механический нагнетатель и турбокомпрессор, позволяя постоянно увеличивать мощность мотора (до установленного предела).

Двигатель TSI с турбонаддувом

В таких моторах подача воздуха выполняется только турбокомпрессором. Его конструкция позволяет достигнуть номинального значения крутящего момента при низких оборотах ДВС и постоянного его поддержания в широком диапазоне (1500 — 4000 об/мин). Обеспечение хороших ТТХ данного турбокомпрессора достигается путем уменьшения инерции подвижных элементов — наружный диаметр рабочего колеса турбины и компрессора уменьшен. Настройка наддува осуществляется при помощи перепускного клапана (электрический или пневматический привод).

Процесс охлаждения выполняется по сигналу блока управления ДВС активацией насоса. Поток воздуха проходит через пластины с трубками хладагентом (жидкостная система охлаждения) и отдает свое тепло. Жидкость охлаждается в радиаторе и движется далее по контуру, обеспечивая снижения температуры воздуха.

Турбоост выполняет ремонт турбин согласно регламенту производителя — главное правило, которое соблюдается с момента открытия. Получить помощь при любых вопросах относительно оказываемых услуг можно у менеджера. Купить турбину с гарантией также возможно в удобное рабочее время. Ремонт турбин в Алматы производится по доступной цене, что позволяет сократить расходы на обслуживание авто от концерна Фольксваген.