«Twin-Turbo» либо «Bi» - что лучше выбрать

Twin-Turbo

Какие типы ДВС с турбонаддувом существуют

Каждый автолюбитель косвенно или напрямую знаком с понятием “турбированный двигатель”, который обладает 2-я турбосистемами. Использование такого агрегата является не дешевым удовольствием, потому предпочитается владельцами, которые могут себе позволить. К этому также относится ремонт турбокомпрессора, его техническое обслуживание и уход за ним.

Наличие турбокомпрессора — отличная возможность придать больше лошадей авто, но большинство автовладельцев не имеют понятия о различиях систем «Bi-Turbo» и «Twin-Turbo» (обе имеют по 2 турбины). Распространенное мнение среди автолюбителей — эти системы одно и то же, разница только в изготовителе. Главное отличие данных систем заключается в способе выполнения наддува воздуха.

Особенности Twin-Turbo

Принцип работы турбины простой и не требует особых пояснений — она нагнетает воздух в цилиндры двигателя, обеспечивая увеличение его мощности. Увеличение количества оборотов приводит к уменьшению мощности ДВС, т.к. эффективность турбонаддува снижается. Twin-Turbo решает эту проблему просто — добавлена еще одна турбина, которая исключает потерю мощности двигателя.

Отличительная черта данной системы — независимая работа обеих турбин (имеют идентичные характеристики). Пользователи Twin-Turbo ценят ее за следующее:

  • Возможность настройки функционирования — можно выставить желаемый режим работы. Это может быть одновременная подача воздуха обеими турбинами или активация второй при недостатке мощности (восстанавливает баланс мощности).
  • Можно установить на любой двигатель. Twin-Turbo подходит для V-образных и рядных ДВС.
  • Не требует сложного обслуживания — процесс ТО занимает минимум времени (в комплекте поставляется инструкция).

Особенности системы Bi-Turbo

Данная система также включает в себя 2 турбины, каждая из которых отличается друг от друга своими ТТХ. Первая — обычная мощность, вторая — повышенная. Принцип работы отличается от предыдущей системы и заключается в последовательном включении турбокомпрессоров.

Объясняется это просто — на небольших оборотах работает обычная, при их увеличении включается вторая турбина (более мощная). Bi-Turbo также подходит для двигателей любых типов, что положительно сказывается на ее популярности среди автолюбителей.

Какую систему выбрать

Этот вопрос является главным для автовладельца, который хочет добавить к мощности авто несколько десятков лошадиных сил. При этом, учитываются предпочтения водителя и его стиль вождения. Ремонт турбин и ТО со счетов сбрасывать не рекомендуется — в любой момент может понадобиться помощь мастера в турбосервисе.

Перед выбором нужно обратить внимание на то, где будет использоваться автомобиль. К примеру, если транспортное средство в основном эксплуатируется для дальних поездок на трассах с высоким лимитом скорости — оптимальный вариант Twin-Turbo. Такая система также подходит для гоночных автомобилей.

Bi-Turbo — идеальный вариант для городской езды и, как следствие, пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Она устанавливается поклонниками стритрейсинга или теми, кто иногда не против прокатиться по ночному городу на максимальной скорости (практически полное отсутствие дорожного трафика способствует этому).

Продажа турбин — одно из направлений “Турбоост” в Алматы. Заказать желаемый агрегат можно в любое время со своевременной доставкой. Проконсультируем по любому вопросу относительно подбора турбокомпрессора, его техобслуживания и эксплуатации. Купить турбину Bi-Turbo и Twin-Turbo не проблема – свяжитесь с нами и мы предоставим интересующую информацию.