Доставка
Бесплатная доставка по Алмате. Мы гарантируем отправку груза клиентам в день получения заказа при условии обращения не позднее 16:00.
Отправка грузов в другие города возможна автобусом и поездом, доставка оплачивается клиентом.
Кроме того, мы активно сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку Казахстана, России и Киргизии.
Более подробно по поводу доставки товаров Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефонам:
+7 (705) 812-99-99, +7 (705) 912-99-99
Самовывоз по адресу г. Алматы, пр. Рыскулова, д.72/3, через 100 метров после здания «Аман Авто».
Оплата
Возможные способы оплаты:
- Безналичный расчет
- Наличная оплата
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного и документально обоснованного подбора необходимого Вам товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальные номера и другие параметры.
Возврат товара по браку для клиентов Алматы производится в срок до 14 дней от даты отгрузки, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения срока возврат не производится.
Возврат от региональных клиентов производится в срок до 30 дней от даты отгрузки, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.
Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, без сторонних надписей и наклеек.
Запрос о возврате необходимо отправить на почту info@turboost.kz с указанием:
- Номера детали;
- Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе);
- Цены;
- Ф.И.О заявителя;
- Телефона заявителя;
- Тодробное описание дефекта и суть претензии.
К электронному письму должны быть приложены 4 качественных (разборчивых) фото:
- Фото купленной Вами детали;
- Фото упаковки;
- Фото шильда турбины;
- Фото гарантийного листа.
Ответ на запрос будет дан в течение 2-х дней, включая день отправки запроса.
Если производилась установка детали на а/м, дополнительно предоставить:
- Заказ-наряд сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств
соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м; - Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного
товара на а/м клиента; - Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг,
предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки
технически сложных деталей; - Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией
документа о квалификации специалиста.
Для передачи вместе с деталью подготовить следующие документы:
- Гарантийный лист;
- Копию заказ-наряда с синей печатью СТО;
- Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон).