Доставка

Бесплатная доставка по Алмате. Мы гарантируем отправку груза клиентам в день получения заказа при условии обращения не позднее 16:00.

Отправка грузов в другие города возможна автобусом и поездом, доставка оплачивается клиентом.
Кроме того, мы активно сотрудничаем с транспортными компаниями, поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку Казахстана, России и Киргизии.

Более подробно по поводу доставки товаров Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефонам:
+7 (705) 812-99-99, +7 (705) 912-99-99

Самовывоз по адресу г. Алматы, пр. Рыскулова, д.72/3, через 100 метров после здания «Аман Авто».

Оплата

Возможные способы оплаты:

  1. Безналичный расчет
  2. Наличная оплата

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного и документально обоснованного подбора необходимого Вам товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальные номера и другие параметры.

Возврат товара по браку для клиентов Алматы производится в срок до 14 дней от даты отгрузки, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения срока возврат не производится.

Возврат от региональных клиентов производится в срок до 30 дней от даты отгрузки, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.

Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, без сторонних надписей и наклеек.

Запрос о возврате необходимо отправить на почту info@turboost.kz с указанием:

  1. Номера детали;
  2. Даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе);
  3. Цены;
  4. Ф.И.О заявителя;
  5. Телефона заявителя;
  6. Тодробное описание дефекта и суть претензии.

К электронному письму должны быть приложены 4 качественных (разборчивых) фото:

  1. Фото купленной Вами детали;
  2. Фото упаковки;
  3. Фото шильда турбины;
  4. Фото гарантийного листа.

Ответ на запрос будет дан в течение 2-х дней, включая день отправки запроса.

Если производилась установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  1. Заказ-наряд сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств
    соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
  2. Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного
    товара на а/м клиента;
  3. Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг,
    предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки
    технически сложных деталей;
  4. Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией
    документа о квалификации специалиста.

Для передачи вместе с деталью подготовить следующие документы:

  1. Гарантийный лист;
  2. Копию заказ-наряда с синей печатью СТО;
  3. Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон).