Ремонт турбин Mercedes-Benz ML-Class с гарантией в Казахстане

Ремонт турбин Mercedes-Benz ML-Class

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mercedes-Benz ML-Class в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Казахстане, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Mercedes-Benz.

Почему ремонт турбины Mercedes-Benz ML-Class можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz ML-Class;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163)

Garrett партийный номер 709837-5002S, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163) с дизельным ДВС OM612 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2688 см3 комплектуется с 01. 1999 - 12. 2003 года.

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163)

Garrett партийный номер 715910-5002S, на Mercedes-Benz ML-Class 270 CDI (W163) с дизельным ДВС OM612 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2688 см3 комплектуется с 09. 2000 - 12. 2005 года.

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 280 CDI (W164)

Garrett партийный номер 765155-5007S, на Mercedes-Benz ML-Class 280 CDI (W164) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 01. 2005 - 12. 2009 года.

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 320 CDI (W164)

Garrett партийный номер 777318-5002W, на Mercedes-Benz ML-Class 320 CDI (W164) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 224 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 07. 2010 года.

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 350 BlueTEC Sport

Garrett партийный номер 802774-5005S, на Mercedes-Benz ML-Class 350 BlueTEC Sport с дизельным ДВС OM642LS модели, мощностью 285 л.с., объёмом 2987 см3 комплектуется с 01. 2011 года.

Garrett, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163)

Garrett партийный номер 724496-5004S, на Mercedes-Benz ML-Class 400 CDI (W163) с дизельным ДВС OM628 left модели, мощностью 250 л.с., объёмом 3996 см3 комплектуется с 01. 2003 - 05. 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz ML-Class

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Диагностика турбины


ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.


Цена: от 8 000 ₸


Замена ремкомплекта


замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.


Цена: от 8 000 ₸


Замена картриджа


замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.


Цена: от 10 000 ₸


Балансировка вала


балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.


Цена: от 5 000 ₸


Ремонт актуатора


ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.


Цена: от 25 000 ₸


Замена геометрии


замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.


Цена: от 12 000 ₸


ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас


Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz ML-Class.

+7 (705) 812-99-99

Алматы, ул. Рыскулова, д. 72/3